


Почему компьютер с более сильным железом по сравнению с PS3 или Xbox, показывает худшую производительность!
например в ПС3
256 Мбайт XDR DRAM оперативной памяти
шестиядерный процессор Cell Broadband Engine с тактовой частотой 3200МГц
Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти
А скажем для гта 2 гига видео памяти только надо и 500 герц это смешно, и оперативы очень мало!
Не может же процессор всё тянуть?
в xbox вообще 10 метров памяти на видеокарте
Архитектура консолей и архитектура PC отличаются по этому их прямо сравнивать нельзя.. .
Процессор PS3 имеет 8 ядер, но он выполняет основную задачу в вычислениях. А у PC в играх основную задачу в вычислениях выполняет графический процессор.
PC имеют в разы больше оперативной памяти по тому, что ее много жрет ОС. А у консолей ОС нет.
Производительность видеопроцессоров у PC больше по тому что разрешение в играх больше. На консолях разрешение от 640 х 480 до 720 х 540, а на PC разрешение может доходить вплоть до 2560 х 1600. К тому же портируют с консолей коряво...
птоому что в компе ещё ОС котрая половину всего жрет) а приставки иммеенно под игры и заточены
Игры для приставок оптимизированы конкретно для приставок. Например, в PS3 процессор Cell Broadband Engine и графический чип RSX - именно под них заточены все игры. Сравните с ПК - 2 основных производителя процессоров с кучей моделей, Nvidia, AMD ATI и Intel на рынке видеокарт (несколько поколений, поддежка разных видов шейдеров, DirectX и OpenGL, разные архитектуры, объём\разрядность памяти) . Приходится разрабатывать такие игры, которые пойдут на всех видах железа (исключая устаревшие) .
Существуют и мультиплатформенные движки (Cry Engine, движок NFS undercover...), которые предназначены и для ПК, и для приставок. Но опять же, игру и движок оптимизируют под конкретную приставку, и под всё современное железо ПК.
Насчет ОС: в первом X-BOX стояла ОС, переделанная из Вин 2000. По некоторым версиям, можно даже линукс было поставить. А в XBOX 360 - ещё на 80% переписанная от первой XBOX.
Во первых, и самое главное- 6-ти ядерный процессор. Когда работает игра-работают очень много процессов, и обновление картинки идет за счет тех же процессов. Для подгружения более четкой грацики нужно задействовать память процессора, а если у тебя 6 ядер-то игра будет прогружаться быстрее и качественнее.
Дело в том, что все игры на приставках, под них и "заточены",игры под PC соответственно более требовательны в соответствии с развитием нового железа, что происходит чуть ли не ежедневно.... Особенно касается видеокарт у которых и чип быстрый должен быть да и видеопамять 1гб уже не редкость...