
Девченки, какая поза Вам больше всего доставляет удовольствий?

Alexandr Ученик (178), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Кондратьева Профи (923) 14 лет назад
мне очень нравится попрыгать сверху, иногда снизу повалятся.
любая поза хороша лиш бы ласки были хорошие
Остальные ответы
Люся Мастер (2017) 14 лет назад
Уже говорила - мне нравится, когда мужчина сзади....
Леночка Мастер (1511) 14 лет назад
По большому счету любая. В зависимости от того как двигается он.
PePPi Профи (677) 14 лет назад
4to xoro6o dlya menya
ne zna4it 4to podoydet dlya tvoey devu6ki)))
(mi ne ostanavlivaemsya na dostignutom:kamasutra uje ne dlya nas ))))))))
a doggi-samaya lyubimaya )))
Николавна Гуру (2966) 14 лет назад
Поза бегущео оленя...
extravaganse Мастер (2071) 14 лет назад
Лучше их менять в процессе, так интересней!