Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому принципу люди делают выбор Почему я иду домой через школу а не через парк?

Пользователь удален Гуру (3310), закрыт 14 лет назад
Свобода выбора есть ли она у нас, или все наши действия контролируются...
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106345) 14 лет назад
А это интуиция подсказывает, где лучше идти.
Остальные ответы
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Может через школу безопаснее.
toma-domosed Мастер (1061) 14 лет назад
ты идешь таким путем подсознательно надеясь кого-то увидеть)а может интуиция)вдруг в парке в это время драка была?)
Татьяна Профи (873) 14 лет назад
а может просто через школу домой короче путь
Пользователь удален Гений (65423) 14 лет назад
При разных ситуациях разный выбор. В одних случаях, что проще. Например, иногда проще согласиться куда-нибудь пойти, чем убеждать, что тебе неохота, что у тебя дела, что тебе это нафик не нужно. В других случаях, из-за безопасности. например. ночью опаснее идти гулять и гуляют днем. В-третьих случаях, когда дорога красивее и чище. И т. д.