Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам хватает романтики в отношениях со второй половиной?

Пользователь удален Гуру (2680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
diana Мастер (1662) 14 лет назад
Мне очень нравятся наши отношения,и романтика,и секс,все очень красиво.Мы женаты 4 года.И надеюсь что это не прекратится
Остальные ответы
Eluides Мастер (1008) 14 лет назад
ага, ещё как хватает..
Максим Брус Мастер (1196) 14 лет назад
Всегда можно намекнуть, показать, что хочеться чуточку больше....
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
еще как, особенно, когда предложение делать собираешься!!
Босоножка Просветленный (41864) 14 лет назад
Нет. Иногда очень сильно не хватает:(
Стас Колдун Знаток (301) 14 лет назад
нет, у меня с моим парнем только один ЭКСТРИМ!!!
Alexandr Vasiliev Гуру (4886) 14 лет назад
Романтика, когда ее много - это скучно.. а вот приключения - это здорово... Покруче романтики будет :)
Элина Мастер (1774) 14 лет назад
вообще не хватает! намекай не на мекай... в одно в ухо влетело вдругое вылетело...