
Сегодня во сколько дудет затмение луны?

Айнур Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Интересно, а сутки назад мы что видели? Или теперь затмения каждую неделю?
Остальные ответы
Сергей Рябикин Мастер (1579) 14 лет назад
начнется 7 сентября в 22 часа 05 минут по московскому времени
Источник: http://www.astrogalaxy.ru/612.html
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193552) 14 лет назад
Сегодня его уже не ДУДЕТ! Оно было прошлой ночью, только у нас шел снег, было пасмурно, поэтому посмотреть не удалось. Подожди 28 лет и увидишь! Я вот, комету Галлея наблюдал несколько дней, теперь, говорят прилетит через 120 лет!...Наверное, уже не увижу (Мне должно тогда исполниться 179 лет!