
Шампанского?

Пользователь удален Мудрец (16414), закрыт 14 лет назад
Здорово, брат мой Димка,
Здорово, ты чертёнок здесь
Сова уже похлопов крыльями
Сказала мне:
Кто сиськи будет счесть?
А посчитаем мы неторопливо.
Профессор, не откажешь ведь?
За Вас ребята! Что б жили Вы счастливо!
А дальше я не знаю что сказать.
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36972) 14 лет назад
Превед! Учитель йа ваш вечный молдаван!
Остальные ответы
??????? Профи (869) 14 лет назад
Класный тост налей шампанского я тоже тост произнесу!
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
плюс!
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
Приятно с шампанским у камина слушать лирику.))))))))))))))))))))
Роман Гуру (3543) 14 лет назад
Мечта БОМЖ-а
Газированное дешевое вино.
Хлопушка под Новый Год.
Область во Франции.
Жануся Мастер (1497) 14 лет назад
Опять обманули ...И где шампанское злыдень , а ? :)))
Евгений Осипов Оракул (54556) 14 лет назад
Я коротко хочу ответить,
Нашёл друзей я в интернете!
И хоть шампанского не пью,
Твои стихи читать люблю!
Lea Мыслитель (9882) 14 лет назад
Про сиськи -это круто, это димкина неотемлемая часть (прикладная=)))
Зато сколько гламура=))
Радуга Мудрец (18145) 14 лет назад
Ну вот, все плюсики кончились! Что делать-то?