
анальный секс - это больно?

Хазина Знаток (279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мастер (1779) 14 лет назад
это супер больно))) )

а вообще я только от него и кончаю и не больно во все, надо тока всё правильно сделать, от удовольствия у мя крышу сносит!
Остальные ответы
Анжелика Мастер (1097) 14 лет назад
Согласна с Екатериной!
Швейк Искусственный Интеллект (111386) 14 лет назад
без подготовки и ,не дай Бог насильно-да,если осторожно,со смазкой и по желанию то может быть и даме приятно
Пользователь удален Мастер (1095) 14 лет назад
все зависить от партнера, если правильно подготовит до очень приятно будет
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
анальный секс - самый громкий секс в мире
Малыш Высший разум (145679) 14 лет назад
От подготовки партнера зависит, а также от его члена.
Елена Кондратьева Профи (923) 14 лет назад
если все аккуратно, оргазм намного ярче чем вагинальный
решайся не пожалеешь
светик Мыслитель (7692) 14 лет назад
dumaju erunda. neprobowala i ne tjanet poka...
Леонид Лукашевич Гуру (4630) 14 лет назад
всё познаётся в сравнении...-