Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны-Бог может простить нам наши грехи. А вот нервная система никогда

Надя Мыслитель (9358), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100415) 14 лет назад
Если сам Бог отпустит человеку грехи его, то Он и о нервах человека позаботится.
А пока - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Ищите Бога. Ищите, да обрящете!
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76368) 14 лет назад
Да - грех это болезнь души и в первую очередь бьёт по нервной системе.
Tatiana Koshkina Stahmann Мыслитель (8558) 14 лет назад
Надежда Вы абсолютно правы....Правильно же говорят, что нервные клетки не восстанавливаются.Да и простить себя ОЧЕНЬ СЛОЖНО...Отсюда вытекают наши болезни...Особенно нервные.
Человек склонен из любой ситуации раздуть такого слона, накрутить себе столько всего лишнего и создать внутри такого монстра,что он будет всю жизнь нас жрать изнутри....

Так что полностью с вами согласна...
х Мудрец (13336) 14 лет назад
Бог то может а у невротиков нервы то го
Сергей Мастер (1125) 14 лет назад
Нет у тебя грехов. свободен ты в своих поступках, забудь о грехах это мозгоблудие.прежде молящие с ума сойдут чем до Бога домолятся.
Ju-Ju Просветленный (30643) 14 лет назад
Согласна с Анваром : рождённый от Бога(через покаяние,крещение и исполнение заповедей) - новый человек.С новой нервной системой,с новой жизнью...