Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна лучше Саудовская Аравия или Польша?

Пользователь удален Знаток (340), закрыт 14 лет назад
Обе страны под угрозой аккупации по моему
Лучший ответ
Удалён модератором(вкусный мозг) Ученик (189) 14 лет назад
Саудовская Аравия лучше . Морально точно . Хоть и арабы . А арабы чем хуже ?
Польша популярна у проституток , как страна где можно поработать .
Делай выводы .
Остальные ответы
Ксюха Кольцова Знаток (410) 14 лет назад
я думаю Польша, я туды отдыхать еду
Балкис Сабейская Мудрец (10313) 14 лет назад
dlia menai saudia lutshe tak kak tam nahoditsia sviatoe dlia nas mesto Mecca a naschet ugrozy))) ochen i coehn vriad li eto ya tebe kak araboved govriu pro polshu en znauy
irena Мастер (2185) 14 лет назад
польша100% там нет арабов
Tani Мастер (1951) 14 лет назад
Саудовская Аравия, там нефти больше.
Волчара Мудрец (11476) 14 лет назад
Это уже не первый вопрсс такого рода. Это соцопросс?
Iakov Goldshtain Мастер (1785) 14 лет назад
Польше никакая окупация не грозит.
А в Саудовской Аравии обитают мусульмане. Поэтоу Людям там находиться опасно.
Миледи Искусственный Интеллект (119399) 14 лет назад
Саудовская Аравия ---она богаче намного.
Hulia Профи (505) 14 лет назад
саудовская аравия под угрозой оккупации??? хаха смешная шутка!
польшу уже давно оккупировали)))
да кстати арабы в польше есть....сама знаю одного он там антиквариатом занимается...
Источник: мой мозх