
хочу но незнаю как

Ксюха Кольцова Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Федот Иванов Гуру (4727) 14 лет назад
не переживай, все впереди, жизнь научит. хуже когда знаешь как, но уже не хочешь
Остальные ответы
Белая и Пушистая™ Профи (930) 14 лет назад
извечный вопрос человечества!!!
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Скорее всего, не знаешь кого
Пользователь удален Мастер (1507) 14 лет назад
Попробуй для начала "Классику"- ты снизу он сверху... затем позу "Нездницы"-ты сверху он снизу..и так несколько раз. К концу упражнений тебе уже ничего хотеться не будет!
КрасКа Мыслитель (7220) 14 лет назад
Когда определишься КАК хочешь, тогда и поговорим!
Андрей Харченко Мастер (2079) 14 лет назад
Можно так:



Или так:



Или может быть так?



Ну уж это- точно круто!