Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему приводит подлость людей?

Ефим Смирнов Оракул (59631), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gorgona Мудрец (11053) 14 лет назад
В конечном итоге все к Богу придём и подлые,и не подлые.А вообще многие люди подлостью добились богатства,но не духовного,конечно.Духовного им изначально Бог не дал.Если человек совсем живёт без совести,то будет даже,сделав подлость, спать спокойно.А если хоть какие-то крупицы совести остались,то подлость приведёт к бессонным ночам и общей раздрожительности.
P.S.ну вам тут и прислали иллюстрацию,мама дорогая!!!!
Остальные ответы
greyvic Мудрец (17977) 14 лет назад
К гибели души того кто подлость совершает, и душевной боли у того против кого она направлена.
Genafond56 Гуру (2798) 14 лет назад
К огромной душевной боли, с долго не заживающей раной.
Особенно, если подлость совершил близкий человек.
Это, как и предательство, простить не возможно.