
Наука утверждает, что женатые мужчины живут дольше, а холостые -интереснее))))?

Олеся Г. Оракул (82436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1192) 14 лет назад
А меньше всех живут вдовцы, умирают от счастья
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295426) 14 лет назад
Женатые живут не дольше - им просто так кажется.
2006-2014 Высший разум (324718) 14 лет назад
так что же теперь мне разорваться?!
doc Мыслитель (8340) 14 лет назад
Наука есть наука. С ней не поспоришь!
Dima Shampansckiy Просветленный (36972) 14 лет назад
Нуднайа жизнь кажецо вечностью
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
дольше живут женщины, особенно вдовы...
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
женатые в наше время живут не менее интереснее холостых....:))))
Вася Иванов Оракул (54290) 14 лет назад
У женатых год за два считается