Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы склонны, обсуждение любой темы Вашим близким человеком принимать на свой счет?

ванька невстанька Просветленный (25956), закрыт 14 лет назад
Какая бы тема не обсуждалась, разве всегда она имеет отношения именно к Вам или к Вашим близким?
Дополнен 14 лет назад
MR - а если это молодой человек,он стар в душе?
Лучший ответ
MR Профи (762) 14 лет назад
Это свидетельствует о тонкости и чувствительности натуры. Свойственно в равной мере пожилым мужчинам и юным девушкам))) . С годами проходит, так что особенно заморачиваться этим не стОит.)
Остальные ответы
Анастасия Гуру (2788) 14 лет назад
Понимаю, что иногда ни при чем, но как-то на уровне подсознания пытаюсь себя вписать... На этой почве нередко случаются конфликты.
Михаил Никонов Просветленный (40154) 14 лет назад
но ведь откуда то вопросы исходят...
я же не задаю вопрос про то, кто изобрел первый паровоз, потому как мне плевать, кто его изобрел!!!