Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друг познаётся в беде?

Растунция Гуру (4607), закрыт 14 лет назад
А подруга?
Или, всё-таки: "не тот друг, кто тебе в беде помог, а тот кто твоему счастью рад"?
Пожалуешься на недомогание, так столько советов и сочуствия, даже возбуждённость какую-то наблюдаю.. .
А скажи ей же, что муж новые серьги купил, так сразу видишь, как у человека на глазах настроение портится.
Тогда зачем она навязывает мне своё общение? Я же не первый раз за ней это вижу. И сказать ей ничего не могу - прямых поводов не даёт.
Лучший ответ
Алла Мудрец (11823) 14 лет назад
Да.Пожалеть и посочувствовать может каждый,а вот искренне порадоваться, без зависти способны не все.
Остальные ответы
Владимир Завикторин Гуру (4959) 14 лет назад
Друзья познаются в радости!
Павел Александров Просветленный (42725) 14 лет назад
друг познаеться и в беде и в радости
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
НЕЕЕТ. Друг познаётся в радости.
Milli Love Мастер (1910) 14 лет назад
Значит она не настоящий друг.
Наталья Мыслитель (6678) 14 лет назад
лучший друг познается в РАДОСТИ! только настоящий друг может с тобой разделить радость,без зависти!
Маша Мыслитель (7020) 14 лет назад
Женская дружба - миф. Твоя история не исключение, такое сплошь и рядом, к сожалению...
Андрей Каледин Гуру (2931) 14 лет назад
Друзья познаются в беде - правильная пословица я с ней полностью согласен!!!!Это правда!!!!