Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Бог... Создал Людей... Он даже не мог Представить... Сколько в них Будет ЗЛОБЫ???

Алиса Оракул (81004), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Минерва Мастер (1495) 14 лет назад
знал и представлял не зря же есть 10 заповодей!
Остальные ответы
KWINTO Мыслитель (9271) 14 лет назад
мы же все от обезьян :)
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
Да есть желчные люди.И кто их родил? Но добро всё равно сильнее
oleg m Мыслитель (6052) 14 лет назад
по своему подобию ваял.... все он знал... предвидел
Иван Иванов Мыслитель (8686) 14 лет назад
Реальность есть восприятие, ты смотришь на мир через свою призму... Нет добра и зла а есть власть она над нами только...
Styu? Мастер (1697) 14 лет назад
Злоба.... у всех иногда вырываеться... с ней надо бороться ! (Хотя довольно сложно!)
Золотой Мудрец (10545) 14 лет назад
Добрейшей души человек. За других не ручаюсь...
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
не надо забывать от кого мы произошли на самом деле.
Источник: Старик Дарвин.
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190740) 14 лет назад
Его ошибка в том, что он решил отдохнуть на седьмой день! А Сатана работает без выходных!
captain NEMO Просветленный (23158) 14 лет назад
Злоба исходит из непонимания партнера, вот и все проблемы...
Дану Гуру (2826) 14 лет назад
зло, всего лишь обратная сторона доброты, если бы мы не видели зла, то и добро не воспринимали бы, зло необходимо, оно многому учит, если бы его не было, то ты не стала бы лучше и не задала этот вопрос.
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Zloba ne ot boga...skoree naoborot...
Ян Зерцалов Мастер (1036) 14 лет назад
Ну нне все же такие зависть злоба рождается лишь у завистливых , а это люди которые в силу своего ума не могут достигнуть того что достигли другие за редким исключением те кто просто попал не в то время не в то место
Евгения Знаток (260) 14 лет назад
да, ты права. Люди вокруг стали слишком злые, недавно сама в этом убедилась