Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фанатам авто, мото@mail.ru Фото внутри

Евгений Фомин Мастер (2020), закрыт 14 лет назад
Cлучайно наткнулся в инете, хочу такую же. Где взять, мож знает кто?

Лучший ответ
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Эх, Мурзилка! А на фотке у тебя W124, а на образе W140. Почему?
Остальные ответы
Александра Мальцева Мастер (2179) 14 лет назад
Я тож хочу!!! Если узнаешь - свисни!!! ))
Марьям Гуру (3205) 14 лет назад
Я тоже знаю!!! и я себе уже заказала. Кто из питера пишите всем вместе закажу.
Елик Мастер (1112) 14 лет назад
А че хочешь-то,наклейку,или машину?
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 14 лет назад
Я тоже такую хочу. Я из Питера. Как узнаешь свистни пожалуйста.
Кореец Знаток (309) 14 лет назад
Не проблем могу дать тел.приятеля,что хочешь зделает по высшему разряду.Не раз пользовался его услугами.Его работаИзвини за качесво фото