Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От куда берутся дети?

Екатерина Мастер (2063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lembol Мыслитель (7871) 14 лет назад
Детей приносят аисты, а кому не повезет, тех - находят в капусте.
Остальные ответы
Sugardandy Мастер (2005) 14 лет назад
от туда, дорогуша, от туда...
Пользователь удален Оракул (68088) 14 лет назад
Оттуда. Они не берутся, а даются с болью, когда их рожают.
Пользователь удален Мудрец (13573) 14 лет назад
...А что, разве СТАРЫЙ способ отменили ? .
ПАТ Мыслитель (9913) 14 лет назад
здрасте... приехили....
Пользователь удален Мыслитель (8827) 14 лет назад
Спроси у яйцеклетки или сперматозоида, а лучше проведи с ними совещание.
YAR Гуру (3695) 14 лет назад
Картинка для врачей
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
Как все в природе, от большой любви!!
Пользователь удален Просветленный (46412) 14 лет назад
От мужчин конечно. Без них не получится.
Пользователь удален Знаток (355) 14 лет назад
nu eto stidno ne znat. a vrode cse eto v wkole proxodili