Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот и днюха прошла а год назад мы выпили на поллитра больше, стареем что ли?

Мое ВысокоПреосвященство Гуру (4409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Дмитриевна Гуру (3818) 14 лет назад
Может вы просто взрослеете? Так бывает!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2007) 14 лет назад
да... и с каждым годом будет всё хуже...
La Профи (709) 14 лет назад
может просто вы до этого долго к ней готовились?
Ольга Просветленный (28991) 14 лет назад
К такому же выводу и я прихожу : литры уменьшаются - годы прибавляются.
Пользователь удален Знаток (398) 14 лет назад
Надо было выпить на литр больше.