Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakie dewuschki nrawjatsja parnjam bolsche wsego

Профи (585), закрыт 10 лет назад
4to stoit dlja was na perwom meste? 4to wi zenite w nas bolsche wsego?
Лучший ответ
больше всего я ценю в женщинах маленькую черную сморщенную такую, как ее.. . изюминку!
Остальные ответы
Оленька, большая просьба писать по-русски.
всяка дура для своего дурака родится
которых не ломаются. а потом показывают, а лучше показывают и не ломаются больше, а так совет девочки не ищете в мужчинах потенциального мужа, а просто будьте проще
искренние и симпатичные
naprimer horoshei, simpatichnoi, otkritoi, ..eto primerno...
Источник: Ysto4nik
недоступные.. . только их все меньше
Общение с девушками доставляет удовольствие только в том случае, когда достигается через преодоление препятствий.
Конечно на первом месте стоит красота(каждый мужик оценивает красоту по своему). А дальше после знакомства главное совершать правильные действия и говорить нужные слова. Но все равно, не имея должной красоты, понравиться мужчине трудно. Не бери близко к уху, это всего лишь мое мнение...