Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас были в жизни ситуации как в анекдоте?

диаша Мудрец (14442), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛориК Гуру (3541) 14 лет назад
У меня любовник в шкафу заснул. Немного не рассчитали со временем, выпили, посидели - и вдруг муж припёрся....Выбирался мой любимый из шкафа ночью, долго матерился УЖЕ на свободе, а потом истерично смеялся дней пять. Короче,один так ничего и не понял, а второй - стал лёгким идиотом.
Весело.
Остальные ответы
Sunny blues Профи (733) 14 лет назад
ой, да вообще моя жизнь один сплошной анекдот :)
ирунЬ Профи (537) 14 лет назад
частенько... но ничего, жить можно))
~Wind~ Знаток (343) 14 лет назад
КОНЕЧНО! У меня всегда какие-то смешные истории в жизни!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340764) 14 лет назад
Попадались.... особенно на дорогах родного Питера.
Remixsa Мыслитель (7500) 14 лет назад
да конеш, ведь анеки берут из жизни )
Станислав Сазанов Мыслитель (8215) 14 лет назад
Были - асфальт бил прямо в лицо ( не лучший пример ) .