Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недоумение...

Mare Гуру (2586), закрыт 14 лет назад
Иногда внимание привлекут 4, а то и 5 звёздочек.... захожу посмотреть, чем же интересуется человек, что его ответы так ценятся... а потом банально оказывается, что у него на проекте есть несколько друзей, которые выбирают его ответы лучшими.... такие люди здесь из-за спортивного интереса набрать побольше баллов и всё?
Дополнен 14 лет назад
отражается-то КПД, а высокий КПД значит то, что человек дал много "лучших" ответов...а по моим наблюдениям оказывается, что нет...обычный блат.
Лучший ответ
Юрий Литовченко Мастер (1568) 14 лет назад
Привет, Маrе. Вот и сейчас 90% несут бред по поводу рейтинга и баллов. Можно подумать, что они корову выиграть пытаются. На самом деле, если человек задаёт вопрос, значит ему нужен ответ, и если ты знаешь, что ответить, то ответь, подскажи, может это ему поможет. А баллы и рейтинг это для форсу бандитского. Это у меня всего третий ответ, а до сегодняшнего дня был всего один и он же оказался самым лучшим. КПД был 100%, это не значит,что я крут безмерно.Теперь будет 33% ну и что????
Источник: личное мнение
Остальные ответы
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Ой, а я думала, что это КПД отражается!
Ирунька Гуру (3563) 14 лет назад
По ходу так:)) или сами себе пару тройку ящичков завели и теперь себе любимым хреначат баллы.. ай, у них нет видать больше интересов, пусть паряться.
omg.me?!again?oh noo.. Мастер (2247) 14 лет назад
ну так и происходит....вначале ты приходишь по зову болезни графоманства...первые 20 ответов стараешся..пишешь...потом заводишь друзей тут..и постепенно становишься гамнюком..кототрый отвечает на вопросы хз\незнаю\круто\8) и тому подобными штуками...зарабатываешь звезды..и считаешь себя богом..кривляясь перед зеркалом от своей крутости...мне видится это так 8)
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
ну и пусть
нахождение друзей - тоже хорошая цель в проекте, может даже лучшая
Александр Гений (61072) 14 лет назад
КПД - это отношение ответов признанных лучшими ко всем ответам
а вот тебе советы по его повышению:
-прочитай кто чего уже ответил и если есть похожий ответ то лучше не отвечать
-лучше найти любимых авторов вопросов и отвечать в основном на их вопросы
- отвечай только на те вопросы которые ты знаешь как отвечать
- не отвечай на вопросы тех кто в основном выставляет вопросы на голосование, потому что они скорее всего там и застрянут, к сведению некоторые там с открытия проекта и висят
- не втягивайся во всякие дискуссии в стиле "а нравиться ли вам это", потому что как правило на них отвечает много народу и выбор лучшего зачастую случаен
- если срочно надо подтянуть КПД отвечай на вопросы где мало ответов
- отвечай по сути вопроса но оригинально
- лучше отвечать на вопросы которые открыты хотя бы час, потому что уже видно примерно сколько будет на него ответов
Jax Гений (95640) 14 лет назад
Это нарушение пользовательского соглашения. Не забывайте сообщать об этом, если замечаете.
Пишите сюда http://otvet.mail.ru/askauth/ с пометкой накрутка и ссылками на личный кабинет. КПД не должен набираться исключительно по знакомству.
Пользователь удален Гуру (3217) 14 лет назад
Нездоровые они. Проблемы у них в реальной жизни. Вот они себе мозги всякими гениально-просветлёнными цацками-шмацками и забивают.
Сбегают в виртуал.
Эскапизьм.