Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая программа лучше Мэил агент или ICQ?

NiK Знаток (305), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
SHP!ON Мастер (1576) 16 лет назад
Кому как нравится!
Лично меня устраивает АГЕНТ.
Почему? Потому что он проще и легче (2Мб), да и функции те же...
А выбирать тебе!
Остальные ответы
Шветка Гуру (2512) 16 лет назад
я вообще за qip
Но,Если выбирать из этих...то я за icq
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (331) 16 лет назад
Аська. Мэйл это плохая копия аськи.
Light and Shadow Мудрец (11113) 16 лет назад
подключи все вместе удобней будет не ошибешься
Snik Ученик (226) 16 лет назад
В Агенте всё просто и понятно,а ICQ... (одно название чего стоит)
Dkflg Гуру (3932) 16 лет назад
аська лучше. мэйл виснет
Пользователь удален Профи (535) 16 лет назад
Это ведь дело вкуса...У меня вот всегда две работают программы: агент и квип.
Натаюшка Профи (509) 16 лет назад
Я пользуюсь обеими. Вполне успешно. Кстати, моя Ася 256-567-459 Заходите!
сергей федоров Мастер (1131) 16 лет назад
агент пааааааааааальбому
он никому ненужен а асю даже я сломать смогу
Пользователь удален Ученик (128) 16 лет назад
я привык к агенту но кому что...
Пользователь удален Мастер (1553) 16 лет назад
и как ты умудрился их сравнить? в следующий раз Ворд и Эксель сравни...
Никита Егоров Профи (504) 16 лет назад
надо пользоваться только asq и mail агентом
Михаил Знаток (456) 16 лет назад
кому как, мне аська, хотя агент тож юзаю для некоторых целей
Наташка!! Профи (557) 16 лет назад
аська сильно мудреная!
Пользователь удален Мастер (1460) 16 лет назад
Лучше и то и другое одновременно, так буду плюсы обеих программ.
Ася подсасывает баннеры, а это не может радовать.
В агенте много дыр, уже есть вирусы которые могут попасть только на комп с установленным агентом.
Лучше всего использовать миранду - с непривычки тяжело, но как привыкнешь - не отвыкнешь.
Могу собрать для тебя ее, так чтобы она была русская и в ней был агент. Мыль.
Если не понятно куда мылить - мыль на bill_v2.0@mail.ru