Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, много ли в вашем гардеробе красивого белья?

Ватрушка Мыслитель (7608), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нет! с таким вопросом нам только в эту рубрику!!!!
Лучший ответ
@troffi Гуру (4335) 14 лет назад
у девушки обязательно должно быть хорошее белье..неотъемлемая часть гардероба!
Остальные ответы
Tigerous Мастер (1495) 14 лет назад
только такое и есть!
irena Мастер (2185) 14 лет назад
не красивое не держим!
Пользователь удален Гуру (3089) 14 лет назад
Ни много,ни мало,должно быть красивого белья,а только красивое !!!
Пользователь удален Мастер (2241) 14 лет назад
Да!!!Только такое у меня...
а некрасивое с рынка какого нибудь...бееееееееее
Uataua Мастер (1331) 14 лет назад
Где то один летний костюмчик. . Все остальное в аскетическом стиле.
александр левицкий Оракул (51096) 14 лет назад
А не пойти бы вам с таким вопросом в другую рубрику ???