Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу ЛЮБВИ

Eva Мыслитель (7307), закрыт 14 лет назад
большой и светлой, тёплой и родной, желанной и близкой. Хочу! Что делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (539) 14 лет назад
я тоже хочуууу....эх... это наверное так наивно ((
Остальные ответы
Кузя Мастер (2097) 14 лет назад
Мля....я тоже хочу....и че делать сам не знаю=((((
Денис Козлов Профи (571) 14 лет назад
Многохочишь мало получишь!
Стася Стася Мыслитель (6929) 14 лет назад
хотеть не вредно, вредно не хотеть
Каринка Мастер (2025) 14 лет назад
Не тока ты хочешь любви,пол мира хотят любви!
Евген Мастер (1507) 14 лет назад
надо её искать...ты вроде такая неплохая козявка, должна найти)))))
. Просветленный (47760) 14 лет назад
Да ладно вам , прийдёт твоя любовь вопрос времени УДАЧИ,
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
Как там, не помирились, все воду пьешь? Все наладиться, будем надеяться
mary Мастер (1095) 14 лет назад
Ищи!! но не в инете!
Gala Мастер (1546) 14 лет назад
а искать не пробовала??
Vitalij Subin Ученик (113) 14 лет назад
если хочешь ты её получишь!