Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой любимый фильм у вас?

Lulululuba Мастер (1716), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тимур Мыслитель (9847) 14 лет назад
когда нечего смотреть
звездные войны
властелин колец
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
призрачный гонщик и все остальные
Jane Doe Профи (905) 14 лет назад
дом восковых фигур
Ju Scha Гуру (4070) 14 лет назад
Мемуары гейши. Обожаю узнавать новое о традициях и культуре другой страны, тем более такой, как Япония
Галина Нейфельд Мастер (1078) 14 лет назад
Их так много,но только не ужасы их в жизни хватает.
Рустам Насриддинов Ученик (131) 14 лет назад
Из новых - "Апокалипто" Мела Гибсона.
А из классики - "31 июня".
Юльчонок Гуру (2581) 14 лет назад
Знакомьтесь,Джо Блек
ОльгаП Профи (721) 14 лет назад
Не родись красивой :-D
АННА Гуру (3613) 14 лет назад
Таких у меня много - это и "Дракула. Брема Стокера", и "Призрак оперы".
Еще очень люблю "Пиратов карибского моря" - это даже не стоит пояснять почему (или из-за кого, конечно же из-за Джонни Деппа).
pizdec pizdec Ученик (146) 14 лет назад
Секс в большом городе