Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бы хотели встретится с первой любовью?

diana Мастер (1662), закрыт 14 лет назад
И как бы вам хотелось чтоб прошла встреча?
Лучший ответ
buzy Гуру (4588) 14 лет назад
дааааааааааааааааааа, очень, что бы все было так: короче теплая весна, я в коротком, легком платье на высоком каблуке, конечно же в самом лучшем виде! он смотрит на меня и у него отвисает пачка, говорит мне: "привет, даша, ты так выросла, спустя 8 лет ты так похорошела",а я ему в ответ: "я знаю, пока! "и легкой походкой уплываю! ооооооооооо как)))))))))))))))))
Остальные ответы
столярова анна Мыслитель (6804) 14 лет назад
А мы с ним переодически встречаемся,так сказать дружим!!!!
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
встречаемся раз в год, ничего особенного
просто общаемся о жизни
может ей чтото и нужно, но мне уже нет :)
~PRINCESS~ Просветленный (49422) 14 лет назад
нет не хотела. . ибо дедулька уже)))))))))))))))))))
Вячеслав Мастер (1934) 14 лет назад
Туда, где был счастлив не возращайся
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
Иногда да, но времени не хватает.
Пользователь удален Знаток (330) 14 лет назад
очень хотца, гденнить в теплом уютном местечке при свечах
ХиТрАя Мудрец (19556) 14 лет назад
Встречаюсь периодически.
Вернуть бы всё.
Я его бросила, а он оказался идеальным парнем для меня((
Алексей Самолетов Мудрец (10342) 14 лет назад
А тебе хоцца еще раз испытать самое ужасное в своей жизни
natalia dal Мыслитель (5257) 14 лет назад
нет,зачем ворошить прошлое,тем более что уже прошло много лет....
caxap Мудрец (12190) 14 лет назад
а уменя её ещё не было)
Павел Александров Просветленный (42725) 14 лет назад
нет не хотел бы когда не было не осталось чувств к ней она могла быть моей но мне это было уже не надо
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
я бы встретилась!!! ох, я бы встретилась с ним. просто, чтоб посмотрел, КАКУЮ роскошную женщину он потерял в свое время. пусть локти кусает...
Юлия_Лебедева Мастер (2288) 14 лет назад
Я его каждый день вижу...И это ужасно...Мне очень больно
В@нёk Мастер (1417) 14 лет назад
Мы с ней видимся иногда)
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
я бы нет, а вот с последней точно :)
waffen71 Мыслитель (5732) 14 лет назад
Не вижу смысла прошлое ворошить.
zenetska Гуру (4250) 14 лет назад
может и хотела бы только он умер