
как вы относитесь к божьим коровкам???)))

Алена Мастер (1703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну а к кому вы тогда относитесь!?)))))))))))))
Лучший ответ
Tasya *W* Мыслитель (5895) 14 лет назад
Ну вот опять полетели, а я и думаю, откуда молоко капает....
Источник: Humour Patrol
Остальные ответы
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
Die! Die! Die!
Источник: =)
E-X-L-I-N-E Знаток (350) 14 лет назад
Положительно! Кого еще можно за хлебом на небо так послать=)
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
не люблю, они на руки какают
Евгения Китаева Мыслитель (6070) 14 лет назад
Я отношусь к людям, а не к коровкам=)))))))
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Я к ним не отношусь, я другая животная
wolodja iwanow Мастер (1874) 14 лет назад
божьи коровки-они считаются клопами,Но лучше по моей подушке пусть пробежит божья коровка,которую можно взять руками,ЧЕМ ПЛОСКИЙ КЛОП КРАВОПИЙЦА!!!!
вася петечкин Мастер (1781) 14 лет назад
задайся вопросом, как они относятся к нам. (божья коровка улети на небо....). полный аусвайс.