Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему нет зубных паст для взрослых с фруктовым вкусом?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Имеются в виду такие сладкие детские пасты со вкусами клубники, малины и т.п. Почему для взрослых такие не выпускают?
Лучший ответ
КatKorr Мастер (1749) 14 лет назад
Взрослые - это повзрослевшие дети!!! Так что купи себе пасту и радуйся!!!
Остальные ответы
Оля Гуру (3055) 14 лет назад
Есть) ) В аптеках 36-6 продаются
Елена Кирсанова Мыслитель (5116) 14 лет назад
потому что выросли взрослые
U. Мыслитель (8036) 14 лет назад
Очень много есть и не только в аптеках
Наталья Мудрец (19494) 14 лет назад
Потому что с похмелья от такой пасты тебя стошнит.