
Если тратить деньги с умом, не останется ни денег, ни ума? Всем доброй ночи!

Чукотская Школьница Просветленный (42232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Астановский Мудрец (10205) 14 лет назад
Можно тратить наобум.
Сэкономишь точно ум.
Замечательный подход.
Тратить без ума доход!

Дуремарчик
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Куды пошла?
с моими деньгами и ум последний захапала))) )
Пионерка на фиг))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 14 лет назад
Чему дядя Ленин учил? Деньги не главное!
2006-2014 Высший разум (324709) 14 лет назад
спокочи. так на Чукотке поди уже утро?..
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
да проблемма, у меня по другому
ум есть, денег нет
деньги есть, ума нет
привет подрастающее поколение
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Когда...Марьванна задала классу тест - как потратить 1000000$..за сутки - все впёрли глаза в потолок...и только Вовочка, что - то написал быстро на листочке и поднял руку:
Марьванна - не добавите ещё....тыся двести....
Звали тогда Вовочку - Рома Абрамович....
Вот и сделай из него - простого....миллионера...с умом...блин))))
Источник: ust45