
На 8 Марта все женщины хотят от мужчин чего-то необыкновенного. А где у обыкновенного мужика возьмется необыкновенный?

Вася Иванов Оракул (54290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
helen kru Мастер (2305) 14 лет назад
ну хоть баньтик пусть привяжет.. . но только об одном прошу, пусть не перестарается.. . всякое бывает ::))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Соберетись мужики...может к рыбке сгонять к золотой?
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Ирина Мастер (2294) 14 лет назад
Терпеть не люблю этот праздник,
Vadim Sh. Профи (758) 14 лет назад
Вася Иванов! А почему это тебя так волнует...?
Татьяна Мыслитель (6104) 14 лет назад
Необманывай не все этого хотят, вот мнеб на 8 марта хоть бы мужика обыкновенного!
вася петечкин Мастер (1781) 14 лет назад
мне очень жаль, что ты мой тёзка.