Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое коэффициент ставок?

Андрей Григорьев Профи (699), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
андрей Профи (767) 11 лет назад
На любой результат матча выдают кефы: пример спартак-черноморец, спартак фаворит на него дадут кеф 1.6 на ничью 2.2 на победу черноморца 7.2 и так на любое событие: голы, угловые и тд.
Остальные ответы
Алексей Союнов Мыслитель (8268) 11 лет назад
Букмекерская контора принимает ставки на основании линии – списка событий с определёнными коэффициентами выигрыша (коэффициентом ставок) , который рассчитывается по теории вероятности. На основании чего если лошадь слабая и вероятность того что она придет первой коэффициент увеличивается, больше выплата.
На сильную лошадь коэффициент будет меньше, так как вероятность того что она выиграет будет больше и надо будет выплачивать деньги по ставкам. Что бы сократить расходы букмекерские компании делают меньший коэффициент.

В случае с футболом заменяем лошадь футбольной командой. Смысл остается тот же чем слабже команда тем больше коэффициент, и наоборот с сильной командой.
Дмитрий Гаврилов Профи (650) 11 лет назад
Коэффициент ставок - это цифра по которой рассчитывается ваш возможный выигрыш. Допустим вы делаете ставку (100 руб) с коэффициентом 1,7 на победу какой-нибудь команды. Она выигрывает и сумму вашей ставки надо умножить на коэффициент, то есть 100х1,7=170.
Этот коэффициент высчитывают аналитики букмекерских контор, основываясь на вероятностях возможных исходов игры.
Станислав Коршко Ученик (108) 1 год назад
Раз вопрос появился по поводу ставочек.. Напишу про свой опыт. Тема серьезная. Это будет интересно почитать как старым ставочникам, так и новичкам.
-
Увлекаюсь ставками 9 лет. Дам несколько советов :
-
1) В самом начале не знал разные слова. Ф1, ТМ, ИТБ1.. и пр. Не запаривайтесь. Знание приходит со временем. Чтобы погрузиться в всё, хватит ставить даже по 20 р по ставке. Нужно набить руку. Со временем когда проставите 20 - 40 ставок, то потом по- другому начнете на всё смотреть.
-
2) На просторах интернета очень много букмекерских сайтов. Часть из них будут взять ваши деньги, а когда дело дойдет до вывода выигрыша, то они тебя заблокируют. Поэтому, пользуйтесь добросовестными конторами . Люди с опытом знают об этом сайте.
-
3) Не спешите в начале за огромными деньгами. Не стоит никогда проставлять весь капитал на одну ставку. Просто поделите свою сумму капитала и ставьте на каждую ставку по 10 % от общей суммы. Это уменьшит риски.
-
Чем больше ставок проставлено, тем чаще будут выигрыши. Самое приятное чувство, когда побеждает серия ставок и уходишь в большую прибыль. Опыт решает. Тут вот, несколько дней делал удачные ставки и результат пришел на кошелек! Удачи!
Владимир БергинУченик (105) 1 год назад
Вот Вы говорите что за несколько ставок подняли 32 тыс, а сколько ставок не сыграло за этот период, сколько вы потеряли? Дело в том что решил поставить сейчас, интересно стало
pro ulyanov Ученик (108) 1 год назад
Совсем недавно начал делать стaвки на спорт. На различные события - победа или поражение - футбол, регби, даже плавание. Сначало сильно не интересовался подробностями, пробовал делать ставки по интуиции. Только вот что заметил, чем больше делаешь ставки, тем больше вникаешь в суть.
.
Попробовал делать ставки в разных букмекерских конторах. В каких-то больше везет, в каких-то не так сильно. Поэтому, пробуйте различные кoнторы. Попробовал несколько появились любимые. Лично сам пользуюсь сайтом facebett там и статьи есть для начинающих и рейтинг проверенных букмекерских контор. Но главное, что меня заинтересовало, админ сайта следит за надежностью представленных кoнтор. И если контора хоть раз провинится, её тут же удалят с сайта.
.
Кстати. Я пользуюсь такой стратегией. Пробую сделать в день 6 cтaвoк. Если не получается выйти в хороший плюс, то больше не ставлю до следующего дня. Если везет, то череда плюсов дает деньги. В прибыльные дни удается выиграть по 1 - 3 тысячи. Так что пробуйте, если есть интерес к теме ставок на спорт! Больше практики - больше побед!
Дима Иванов Ученик (110) 9 месяцев назад
Всегда знал, спортивные ставки это самые легкодоступные деньги, особенно, если ты в этом хорошо понимаешь. Минус конечно в том, что здесь ооочень высокие риски! Не хочешь потерять много, ставь мало, но и выиграешь мало, а хочешь выиграть много, ставь много, но если проиграешь будет в разы обиднее... Но я нашел другой вариант, это развлечение в казино. Клубвыбрал www.kazino-rox.ru, понравились наличие бонусов при регистрации. Сделав свою самую первую ставку в казино, я заработал 1029,60р., что бы вы понимали, это секунд за 30)) на данный момент мой депозит составляет 70000р., играю около месяца. Думаю www.kazino-rox.ru для меня теперь первый источник дополнительного дохода