Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если Бог бесстрастен ,как же ему свойственны - гнев, отмщение, любовь?

La mirada En Оракул (76368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MIраж Мыслитель (5861) 14 лет назад
Бог бесстрастен в Своей Безусловной Любви.Противоречия,как ни странно нет,т.к.и Его гнев и Его Наказания-результат любви(как вы бы к своим детям относились!!:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
СОЛНЦЕ,читай библию!!!!новый завет и послание Иисуса!!
Qudzo Гуру (4624) 14 лет назад
гнев, отмщение, любовь выбор человека. бог тут не причем.
hummy Профи (639) 14 лет назад
Гнев и отмщение свойственны только антропоморфным богам низших ступеней иерархии, а любовь свойствена всему вообще
Сергей Викторович Оракул (70931) 14 лет назад
А это Он Вам сказал, что бесстрастен?
Пользователь удален Мудрец (16608) 14 лет назад
Обратное действие на человека выпустившего отрицательную энергетику рассматривается не как наказание, а как рельтат его же действий...Бог здесь ни причем...