
вчера папа пришел домой пьяный:)?

Sek-to-R Искусственный Интеллект (196319), закрыт 14 лет назад
Весь Ватикан был в шоке!:)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Сама угарала...помнишь как песни орал?
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
в таком то возрасте? как не стыдно!))))
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
А сегодня все кардиналы отправились в бордель...
Anton Blagovisniy Знаток (398) 14 лет назад
я всегда говорл: пап надо бить по зднице!
Ирина Солнышкина Просветленный (28293) 14 лет назад
Ну и что?А в каком шоке был Ватикан,когда Sek to R пришел домой трезвым????