
к чему ж это? во сне кактусы, много кактусов видела!!!

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399), закрыт 14 лет назад
добрый ыечер юморяне!
Лучший ответ
вася петечкин Мастер (1781) 14 лет назад
ты вчера сдесь была? один человек очень много о кактусах спрашивал, может начиталась?
Остальные ответы
helen kru Мастер (2305) 14 лет назад
не спи на кнопках, йог...
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Текиллы налижешься...приветик)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
вовремя я вчера спать ушёл,потом увидел как вы на кактусы подсели
привет солнце
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
мне вот тоже в голову текила пришла))
Источник: превеД)
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
привет радость, может иммигрируешь....в теплые страны!!!!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9890) 14 лет назад
В техас тебе надо, ковбой!
Источник: Привет!
Ирина Солнышкина Просветленный (28293) 14 лет назад
Привет!Кактус(к стати) - это фаллический символ в психологии...Нам всем еще нужно разобраться,какой озабоченный(ая) вчера эту тему поднял...Мне тоже,так его растак,этот кактус снился....Нас всех вылечат....
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 14 лет назад
Вечер добрый! Это тебе цветы уже на 8-е дарить начали? Значит кактусы - к подаркам
diamond Гуру (2671) 14 лет назад
это к тому что ты много времени сидишь у компа- кактусы от излучения защищают- организм безсознательно намекает тебе о необходимости защитить своё здоровье.
КОРОЧЕ : купи кактус - и не парься!!!
Авдей Кравец Мастер (1633) 14 лет назад
Кактусы - к деньгам. Ты вместо того, чтобы жизнь прожигать в нете - книжку умную почитай, будешь умной - будешб богатой, сон в явь воплатишь.
Пользователь удален Гений (61905) 14 лет назад
Да - уж.. Фаллический символ инков - это штука...не для нежных созданий....
И ночью ...точно к нам забрела гостья.. -из садо -порно -мазохистского сайта))

Но...мистика в том, что всю ночь....кактусомания захватила всех настолько.. -что даже художественный мат был позабыт.., а модеры никого не удаляли...
А утром....многие девушки признались....-в эротическо - кактусвых снах....
Согласись - эта тема сильнее....чем Фауст Гёте....оказалась)))))
Источник: ust45