Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему задавать легко, а отвечать трудно?

Палыч Гуру (3002), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1490) 14 лет назад
Нет, МИШАНЯ, ты не прав! Задавать ТОЛКОВЫЕ вопросы гораздо труднее, чем отвечать на вопросы, многие из которых бестолковые. Или повторяются день ото дня. Типа: "Как Вы относитесь к национал-социализму? " То ли кого-то "перклинивает" на национал-социализме, то ли кто-то что-то отрабатывает ))))))))
Остальные ответы
галина воянец Профи (642) 14 лет назад
если имеется ввиду вопросы, то мне например, наооборот
sergej kedrov Мыслитель (6260) 14 лет назад
а ты догадайся с трёх раз
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
Потому что вопрос уже в голове сформирован, а чтобы придумать ответ, надо мозги понапрягать :)
милость Профи (897) 14 лет назад
потомучто вы просто не хотите подумать, а может быть вам просто нечего ответить( мало прожили?)
Ржевская Ирина Мастер (1076) 14 лет назад
Что бы отвечать в голове что то иметь нужно, поэтому и трудно
Маша Савельева Гуру (4338) 14 лет назад
Смотря ..что спрашивать и смотря что отвечать...
София Искусственный Интеллект (160915) 14 лет назад
У меня наоборот. Мои вопросы не вызывают интереса, почему-то, я и перестала их задавать. Так что каждому -своё, Мишаня. Твори, буду отвечать, если будет, что сказать.
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
А мне наоборот,у меня всего 23 вопроса и то в основном поздравление
Источник: Галла
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
Зависит от собственного КПД
Удалён модератором(вкусный мозг) Ученик (189) 14 лет назад
Лень анализировать мусор в чужой голове .
Проще выложить свой , на всеобщее обозрение .
Пользователь удален Гуру (3830) 14 лет назад
Отвечая, надо всегда следить за базаром своим!
esaf Знаток (317) 4 года назад
Некоторым неохота отвечать либо они умственно отсталые. А задавать вопрос легче потому что тебе на надо напрягать мозги, немного подумал и всё.А ответить бывает сложно потому что некоторые не могут понят вопроса и там думать надо.