
Женщина понимает или чувствует-влечение мужчины

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Профи (551), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тоесть умом или сердцем -она это распознает
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (586) 14 лет назад
Если любит, то понимает и чувствует и умом, и сердцем, и телом своим, и кожей, ушами, глазами, да и всей своей сущностью и вливается, растворяется в них.
Если не любит, то умом и телом.
Остальные ответы
эндрю Гуру (4210) 14 лет назад
смотрит в глаза! вслушивается в речь. а потом легко угадывает! интуицыя!!!!
Ирина Мастер (2294) 14 лет назад
Мужчина по-другому смотрит на тебя, внутрь тебя что ли.
Sirenta Гений (63333) 14 лет назад
чувствует это на уровне подсознания...
sveta live Мыслитель (8595) 14 лет назад
не умом и не сердцем а ноздрями, флюиды партнера вдыхает, вот этим она чувствует!
АНАСТАСИЯ Мастер (1527) 14 лет назад
Чувствует седьмым чувтсвом!
Пользователь удален Мудрец (12815) 14 лет назад
Женщина чувствует... в ней же всегда живет маленькая самочка, способная безошибочно угадать влечение к ней самца. Это не умом и не сердцем....это от природы:-))
Vika Профи (911) 14 лет назад
Где-то на уровне интуиции чувствуешь что ты ему не безразлично, обычно это заводит.