
А кто знает что такое "пакетик чая" :)

Гистапыч Мыслитель (8731), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
Ты наверное посмотрел "Улётный транспорт" !?!А пакетик чая - это когда ты бабе яйца свои макаешь в рот , как ПОКЕТИК ЧАЯ !!!
Остальные ответы
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3265) 14 лет назад
это когда она лежит а ты ей в открытый рот мокаешь свои яйца)))))))))) гыыыыыыыыыыыыыыы
Пользователь удален Мастер (1068) 14 лет назад
яйцами в ротик тете или девушке макаешь....
Пользователь удален Мастер (1346) 14 лет назад
это яйца в анальное отверстие) вроде)
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Что такое пакетик чая не знаю... знаю... что такое палка чая...
serg Мастер (1300) 14 лет назад
ты лажись на спину я както прицелюсь в твой рот своими яичками