
Влияет ли активное поедание булочек на вкус спермы?

Люлек Мастер (1182), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Милая такая маленькая и этим интересуешься...тебе и булочки-то есть рановато))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Остальные ответы
me4ta Мастер (2243) 14 лет назад
если с ананасовой начинкой, то влияет
~сТаРуХа~ Мыслитель (5153) 14 лет назад
Сколько бы я булочек не сьел - вкус моей спермы не изменится!!! Эт точно!!!
Источник: Жизня
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
неа, только на вязкость...
2006-2014 Высший разум (324708) 14 лет назад
если булочки - с маком, то влияет не только на вкус, но и на результат!
Нахрената Мыслитель (6968) 14 лет назад
а ты эксперемент проведи!