Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вы выбрали именно этот ник и аватар?

СВЕТЛАНА Мыслитель (7108), закрыт 14 лет назад
Мой аватар - отражение меня самой сейчас. Имя настоящее, адрес почты - для облегчения общения со мной.
А у вас?
Лучший ответ
СЕРХИО Гуру (3885) 14 лет назад
ибо,мой ник и аватар и есть я!
Остальные ответы
Sunshine82 Мастер (1824) 14 лет назад
Аватар-фотка. . ник. . ну солнцем меня обычно муж зовёт. . оттуда и ник)
Пользователь удален Просветленный (35574) 14 лет назад
А просто так захотелось :)) Под настроение попал этот чувак с трубкой.... хотя сам я не курю :)))
oksana nurgalieva Гуру (3299) 14 лет назад
Потому, что меня так зовут, и это моя фотография
Пользователь удален Гуру (4561) 14 лет назад
аватар-фотка, правда часто меняю ее. а имя prettytat-так меня друг называет.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Аватар - мои глаза,ник мне приснился)))
Стас Кропин Мудрец (14890) 14 лет назад
А почему Santan? Карлоса Сантану слушаешь?
У меня несколько ников, правда я тут торчу не часто - задалбывает.
Нафиг, если чел хочет что-то сказать, то он напишет, нажав на имя...
Doland Мыслитель (6821) 14 лет назад
Мой ник состоит из первых трех букв фамилии и имени, я мой автар это я сам.
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
Ник-друзья дали еще в 8-м классе а аватар это PubMasters-объяснять долго проще посмотреть ЗДЕСЬ!
Таня Гуру (2716) 14 лет назад
Мне нравятся розы. Цвет фона - мой любимый цвет. А имя - мое.
Alien Просветленный (20966) 14 лет назад
Меня обозвали Оленем в "Теме для взрослых"
Alien- мой любимый ужастик
Cолнце- любимая звезда
Боря Борисович Мастер (2326) 14 лет назад
Состояние души и набор символов
Ledy Lat Просветленный (44303) 14 лет назад
Обезъяна - по гороскопу,очки -много читаю,Зрение испортила...LEDI Lat - Обращаются так...ЛАТ - живу в Латвии...Отвечаю уже н....ый раз....Извените....
Mарина Мыслитель (7751) 14 лет назад
Поставила бы другой аватор, но не умею, а остальное как у тебя.
lazzat Оракул (64566) 14 лет назад
аватор то что у меня в душе. ник? мне нравится это слово, а как переводится не скажу.