Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно определить настоящее золото или нет?

Пользователь удален Профи (705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Левшов Мастер (1237) 14 лет назад
Как правило на золотом изделии должны стоять два клейма,одно с пробой а второе завода изготовителя.Наши отечественые золотые изделия были 375*,583* и 9..*,турецкое золото 585*золото по большей части это гавно не держит пробу,сейчас принят стандарт европейский за место 583* ставят 585* стали добавлять разные присадки что бы придать блеск изделию.Что бы не попасть в труху возми натфиль и сточи чуть чуть под золотым покрытием может скрываться серебро (кстати там проба тоже есть) или позолота или может быть просто рандоль(у нее будут крупные царапины при точении как у бронзы) с идом такого не узнаешь.
Остальные ответы
Ирина Рубцова Ученик (184) 14 лет назад
сходить в ломбард и проверить
Euphoria Гуру (4839) 14 лет назад
если на настоящее золото капнуть йок, то золото потемнеет
Элпис Гуру (4508) 14 лет назад
Хороший специалист-ювелир определит точно