Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чём разница между алкоголем и марихуанной?

Профи (648), закрыт 10 лет назад
96% людей на планете употребляют алкоголь. он намного вреднее для организма чем марихуанна как никрути.
но при этом алкоголь это нормально а травка преступление.
Почему госнаркоконтроли почти всего мира говорят что нам можно а что нет.
помоему человеческое тело это единственное что принадлежит нам полностью от рождения до самой смерти.
мой друг говорит что они делают это потому что бояться что тогда им будет нехватать ж)
Лучший ответ
первое - пьют, второе - курят
Остальные ответы
Братулик, не парься ты помниш был сухой закон, кури на здоровье только чтобы не расплющили!! !
Пей - умрешь, не пей умрешь - так что пей пока живешь!!!!
Чувак ты не врубаессся на этом люди такие деньги делают...милионы,а если было бы разрешено они бы без бабок остались...так что все куплено и никогда ее не лигализуют