Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Pravda li, chto v Rossii zapretili film (komediya) BORAT

GermanCA Знаток (357), закрыт 14 лет назад
Narod esli tak ono i est, to vi samie neschastnie, tak kak u nas v Severnoi Americe ego pokazivali v kinoteatrah okolo 1 mesyaza, eto svidetelstvuet o tom, chto eto uboinaya komediya!!! Blin skachaite s saitov i raduites zhizni!!!
Лучший ответ
Кошка Просветленный (24810) 14 лет назад
Точно знаю, что в Казахстане запретили. Но ведь, по правде, такая пошлятина. Как говорится, весь юмор ниже пояса
Остальные ответы
Tim xXx Мыслитель (5227) 14 лет назад
Нет! Я же его посмотрел! Значит не запретили!
Vinki Мастер (2224) 14 лет назад
запретили к общественному показу....
но это не значит что у нас его ни кто не видел..
пираты у нас работают отлична!!!
я смарела - стёб полнейший над вся и всеми))
Hanz Гуру (3906) 14 лет назад
Как раз в Казахстане НЕ запретили, Назарбаев даже по этому поводу что-то говорил. А у нас - да, запретили к общественному показу и лицензионок не будет. А жаль.
@Lexus777 Мастер (1619) 14 лет назад
юмор ниже пояса, фильм-отстой