Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что китайцы не пьют молоко и оно вызывает у них рвоту?

Сергей йегреС Мудрец (11680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
EggRocker Оракул (88236) 14 лет назад
это только если им собачек запивать ))
Остальные ответы
Иван Листков Мастер (2432) 14 лет назад
Да не пьют.. .
Нет не у всех...
яяяяяяя Мудрец (16987) 14 лет назад
Неправда знаю кучу китайцев и нормально пьют.
Источник: Галла
Пользователь удален Мастер (1727) 14 лет назад
китайцы обычные люди
переносимость лактозы не зависит от национальности
___ Мыслитель (8276) 14 лет назад
Смотря какое молоко пить...
Юлия Профи (813) 14 лет назад
да пьют они!!
они обычные люди!!
помню, я слышала, что они вареные яйца есть не могут из-за особенности генотипа. чушь это собачья!! у них полно рецептов их яиц!!
Трухина Елена Мудрец (10169) 14 лет назад
враньё. представляете, что станет с миром если все китайцы вырвут?