Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Романтика для вас это возвышенное чувство, или розовые сопли?

Андрей XXX Просветленный (23664), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
veronika Профи (604) 14 лет назад
В разумных пределах романтика - тонкое возвышенное чувство,
А если романтики "слишком" - это целое море розовых соплей,.. .
Если ты романтик - ты должен быть талантлив в своем амплуа.
А те, кто строят из себя романтиков, обычно просто перегибают палку в своем стремлении быть не тем, чем являются.. .
)
Остальные ответы
Таня Михайлова Профи (571) 14 лет назад
Романтика для меня всегда была самым высшим!!! И романтиков я тоже люблю!!! =)
Удачи!
Алинка Лысенко Мастер (1651) 14 лет назад
обажаю романтиков, а особенно страстных...
Катьёна Просветленный (31121) 14 лет назад
Возвышенное, мечтательно, сказочное!