Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот почему????

Алена лях Мудрец (12434), закрыт 14 лет назад
надежда умерает последней????
Лучший ответ
Светлана Мудрец (14337) 14 лет назад
так обычно говорят...а без надежды на лучшее будущее, можно сказать, что ты уже мертв...потому что не надеясь, никогда не реализуешь свои мечты
Остальные ответы
константин михеев Гуру (3099) 14 лет назад
потомучто сначало умирает вера птом любовь, затем надежда
Юля Профи (564) 14 лет назад
Не знала чего спросить?
Вл@д Просветленный (29920) 14 лет назад
Може потому, что есть Вера и Любовь!
Сайгак Мудрец (11292) 14 лет назад
На этот вопрос может ответить только человек, находящийся при смерти.
Пользователь удален Знаток (358) 14 лет назад
надежда умерает последней сказала вера и придушила любовь....вот так
Юрий Мастер (1510) 14 лет назад
А потому что все остальное давно умерло. Надежда самая живучая, ее добивают в последнюю очередь :))
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 14 лет назад
на все нужно смотреть мудро
Елена Евсеева Мастер (1201) 14 лет назад
А потому что практически каждый человек до последнего надеется на чудо, на авось, так и получается, что думаешь о лучшем всегда до последней секунды, а потом БАЦ и все случилось наоборот!
Наталья Мыслитель (6407) 14 лет назад
русский авось и небось