Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прошли выходные?

О Ольга! Гуру (3212), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
Elita Мастер (1409) 15 лет назад
Проста КУЛЛЛЛ!!!!А у вас?
Остальные ответы
Алекса Мастер (1635) 15 лет назад
замечательно,жалко что они быстро закончились!
Николай Гуру (4612) 15 лет назад
мимо, абсолютно, надеюсь у тебя лучше
Алёнка Мастер (1584) 15 лет назад
просто замечательно.... =)))....и обббббалденно.... =))))
ну почему выходные всегда быстро заканчиваюся.... =(((((
danger Мастер (1364) 15 лет назад
я поругалась со своим парнем... накушалась... рабила окно в школе за домом... порезала руку... помирилась с парнем...
Пользователь удален Профи (835) 15 лет назад
А что они уже закончились? Карау !!!