
Вы все играете не честно!!!

KISSA Мыслитель (6146), закрыт 15 лет назад
Ответы нужно самим выдумывать!!!
Лучший ответ
Мальчиш@Плохиш Мыслитель (6843) 15 лет назад
Что первое пришло в голову, то и ляпнул.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1094) 15 лет назад
а мы и выдумывайим))) я вот ниче придумать не смог, поэтому и промолчал. А ты лучше задай придуманный вопрос, чтобы ответа заранее сказанного небыло, вот тогда будет честно)
Медвежонок Мыслитель (5428) 15 лет назад
Новое - не совсем забытое старое.. Но мы стараемся!!
Anton Мастер (1496) 15 лет назад
Чё это не честно.... Я все сам придумываю!!!
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 15 лет назад
я всегда говорю, что думаю
но не всегда думаю, что говорю)))))
Алексий Просветленный (31871) 15 лет назад
я самый честный!!!! ни разу не спросил-где раки зимуют, кагда они свистят.. . какой суп из русалки.. . короче.... не мути воду...:)) )
а раз обиделась то иди за.. . водой.... или за клинским :))))
Источник: у меня полкружки осталось :)))
Денис Берсеньев Гуру (3391) 15 лет назад
а мы и выдумывайим))) я вот ниче придумать не смог, поэтому и промолчал. А ты лучше задай придуманный вопрос, чтобы ответа заранее сказанного небыло, вот тогда будет честно