Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне увеличить рост? :( мне 21 год, 178см. Хочу хотя бы 3-4см пожалуста помогите?

MK Гуру (2660), закрыт 16 лет назад
Как мне увеличить рост? :( мне 21 год, 178см. Хочу хотя бы 3-4см, пожалуста помогите?
Лучший ответ
Rozario Мастер (1369) 16 лет назад
Принято считать, что среднестатистический обыватель растет до 25 лет, тебе как раз хватит еще на 3-4 см :)
Остальные ответы
Екатерина Соколова Мудрец (19345) 16 лет назад
Где же ты потом себе такую длинную девушку найдешь? Таких шпал хоть и не мало, но они "модели" с одной извилиной :)
Елена Мудрец (13286) 16 лет назад
Миша ты уже всех зае....
((((""Елизавета"""))))) Мастер (1318) 16 лет назад
Прекраснее всего данные от природы, не насилуй организм.
Alex SN Ученик (246) 16 лет назад
перестать думать об этом
Пользователь удален Профи (829) 16 лет назад
Виси на турнике целыми днями)) ) А вообще лучше довольствоваться тем, что тебе дала природа!
Владислав Мурашкин Ученик (224) 16 лет назад
Записаться в баскетбольную или волейбольную секцию
Анастасия Ткаченко Ученик (108) 16 лет назад
Делали где-то в России операции по нарашиванию костей голени ...
island.flow Знаток (350) 16 лет назад
Nado koro4e pit' pivnye drozhhi, 3 raza v den po 3 tabletki...

Esli ho4esh k tomu zhe ves nabrat', kupi v apteke rybii zhir, i tozhe pei 3 raza v den po 3 tabletki i zapivai kefirom
Zvezdo4ka Ученик (205) 16 лет назад
Лучше не парься об этом!!! Себя надо любить таким какой ты есть!!! =)))
Razor Мыслитель (5587) 16 лет назад
Тебе уже все всё сказали что делать. Выбор за тобой: начать заниматься или продолжать тупо спрашивать. Только от второго ты никак не вырастишь.
Надежда Оракул (57219) 16 лет назад
178 это средний рост мужчины!! ! чего ты грузишься - лучше мозги развивай! Или ты моделью хочешь быть?