Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43) Nvidia GeForce 9800 gx 2

Знаток (405), закрыт 6 лет назад
Установил игру TrackMania United Forever StarEdition установил настройки по максимуму и нажал тест, открылась игра после чего пк повис полностью, перезагрузил компьютер разрешение 800x600, я естественно по думал что слетели драйвера, переустановил - нет, удалил дрова и установил встроенные в Windows 7 максимальная x86 - не помогло, зашёл в диспетчер задач там "Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)" решил снести Windows и установить Windows Vista Ultimate x64 - не помогло. Ставил разные версии драйверов - не помогло. Что может быть с видюхой?
Лучший ответ
у меня была такая же темв, только еще и моник был в синих и зеленых полосах
переставлял дрова, переставлял систему
через 2 дня узнал, что видиха померла. сип сгорел

у меня вин 7 и карта была 8800 гтс

сходил и купил новую, теперь буквально прыгаю от восторга.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Выкинь да купи новую! Если не богат - сдай по гарантии...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (119188) Я выбрасываю ВСЕ нерабочие куски железа/камня/пластика...
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (119188) Да она и тогда не более 5-и стоила... GTX-то уже были...
Скорее всего ничего.
Просто КРИВЫЕ переустановки ТАКУЮ кашу с дровами навели.
Теперь переразмечай диск и ставь ЧИСТУЮ Windows и дрова на карту последние с сайта nvidia.com
Комментарий удален
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (146764) Если уверен, что установка чистая - выкидывай видеокарту.
Работа устройства была остановлена, поскольку оно сообщило о проблемах. (Код 43)

Рекомендуемое решение

Один из драйверов, контролирующих устройство, уведомил операционную систему, что в устройстве произошла ошибка.

Если мастер устранения неполадок уже был запущен, см. дополнительные сведения о диагностике проблемы в документации оборудования.

в общем русским языком- снимай видюху, тащи к дуруг и проверяй- если работает, тогда все в программные проблемы упирается. И не надо встроенные драйверы ставить, надо последние с оффсайта
Комментарий удален
всем привет! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ - ОБНОВЛЕНИЕ БИОСА!! МНЕ ПОМОГЛО !!!
У меня такая же ошибка только не на видео карты а на USB