
Можно ли есть мёд в великий пост?

Профи (508), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
мона. в цєрков хадить нада
Остальные ответы
Конечно, можно.... нельзя употреблять только продукты животного происхождения.... рыбу и масло растительное редко в определенные дни
Можно!. Если нет аллергии, еште на здоровье.
Многие задаются вопросом, можно ли есть МЕД во время поста? В этой связи стоит вспомнить, что святой, которого называют в Церкви отцом монашества, постничества – святой Пророк, Предтеча и Креститель Господень Иоанн, будучи сам величайшим постником, ел только акриды (то есть пустынных насекомых) и дикий мед (Мк. 1:6). Поэтому, можно смело и вкушать в пост мед, и приносить его на панихиду.
Мёд - это кладезь!
Лечебные свойства не пересказать. Нет алергии? - Ешьте на здоровье!